Жалоба была подана 20 июня 2010 года по результатам бурного заседания возглавляемого Мариной Солодкиной парламентского лобби "Борьба против изъятия социальными службами детей из нормативных семей", которое прошло в кнессете 15 июня. Министр обвинил Марину Солодкину в подстрекательстве против социальных служб и в том, что часть выступавших на заседании сравнивали социальных работников с нацистами.
В ответе от 29 июня депутат Солодкина указала, что она, как второе поколение спасшихся в Катастрофе, категорически не приемлет использование сравнений с нацистами и поэтому пригласила охранников кнессета, чтобы вывести из зала тех, кто такое сравнение употребил. Вместе с тем, она заявила, что не удивлена происшедшим, так как этот инцендент – прямое следствие порочной политики соцслужб, изымающих детей из нормативных семей на основе ошибочного толкования концепции "благо ребёнка". Заседание комиссии по этому вопросу состоялось 19 июля 2010 года.
В решении комиссии по этике, полученном 3 августа указывается:
- Долг депутатов кнессета не допускать оскорблений госслужащих и других лиц, принимающих участие во всех заседаниях, проводящихся в кнессете. Депутаты обязаны позаботиться, чтобы члены возглавляемых ими лобби не использовали оскорбительные для других сравнения, включая сравнения с нацистами.
- Комиссия по этике приняла во внимание заявление депутата Солодкиной, что она впредь не будет приглашать на заседания своего лобби гражданина Я., осуждённого за угрозы в адрес соцработницы и не выплатившего штрафа в 200 тысяч шекелей. Комиссия также учла, что депутат Марина Солодкина полностью не приемлет использование сравнений с нацистами.
- Комиссия по этике решила не применять санкции против депутата Солодкиной.
В письме она указала, что родственники матери заявили, что она была вынуждена дать согласие на ночлег детей у отца, страдающего психиатрическим заболеванием, так как социальные работники угрожали, что в противном случае дети будут переданы в интернат или в приёмную семью.
"Эти заявления не удивили меня. В последние 10 лет я неоднократно сталкивалась со случаями, когда после развода соцработники требуют от нормативного родителя, который работает и не применяет насилия в отношении детей, разрешить детям встречаться с родителем - алкоголиком, наркоманом или использующим насилие без всякого контроля с их стороны, угрожая в случае отказа забрать детей и передать их ненормативному родителю или в другую семью. Я могу передать Вам их данные", - подчеркнула депутат Солодкина. Она просила судью в отставке Пизама проверить: насколько верны утверждения, что мать вынуждена была согласится на встречи детей с отцом под давлением соцслужб.
Комментариев нет:
Отправка комментария